+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Google передумал сотрудничать с Yahoo

В результате длительных проверок Министерством юстиций США законности сделки между двумя гигантами Интернет-рекламы, компания Google приняла решение отказаться от сотрудничества с Yahoo! в сфере контекстной рекламы.

В случае подписания соглашения, совокупная доля партнеров на рынке контекстной рекламы могла бы составить до 90%. Этот факт и привлек внимание антимонопольных служб Соединенных Штатов. Кроме того, у сделки было множество противников, среди которых Ассоциация рекламодателей США и компания Microsoft.

Отказ от сделки со стороны Google сильно ударит по репутации и стабильности Yahoo!. Незадолго до начала переговоров с Google компания отказалась от предложения корпорации Microsoft, которая хотела поглотить сильного конкурента, предлагая 33 доллара за акцию. На прошлой неделе стоимость акций Yahoo! составила 14 долларов. Теперь топ-менеджменту компании придется не только думать, как компенсировать неполученную от партнерства с Google прибыль, но и преодолевать нарастающее недовольство акционеров.

Эксперты оценивают решение Google как неожиданное, ведь еще летом руководство компании заявляло о намерении реализовать сделку во что бы то ни стало.

Cмотреть
Go up button