+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«Контекстная видеореклама» от YouTube

Крупнейший в мире Интернет-портал видео контента YouTube, который принадлежит корпорации Google, предлагает рекламодателям новый вид размещения рекламы – спонсорство видеороликов.

Работать эта реклама будет по принципу контекстной рекламы. Рекламодатель самостоятельно выберет тэги, соответствующие тематике видеоматериала, который он хотел бы спонсировать. В результатах поиска пользователю, среди обычных роликов, будут показаны и спонсируемые ссылки. При показе видеоролика на экране будет демонстрироваться логотип спонсора со ссылкой на его ресурс.

Стоимость рекламы оценивается по схеме «PPC» («pay per click»). Это значит, что платить рекламодатели будут не за количество показов, а за количество кликов по ссылке.

С помощью новой услуги компания Google надеется значительно увеличить прибыльность проекта YouTube.

Cмотреть
Go up button