+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Украинцев раздражает телевизионная реклама

Результаты исследования «СМИ и свобода слова», проведенного Институтом Горшенина в период с 20 октября по 3 ноября 2008 года, показали, что большинство респондентов негативно относятся к рекламе на телевидении, а почти 70% из них переключают канал во время «рекламных пауз».

Тем не менее, телевидение остается для украинцев основным источником общественно-политической информации. 85,4% опрошенных назвали его главным СМИ, который они используют для получения новостей и аналитических материалов.

Печатные СМИ остались далеко позади ТВ. По результатам исследования, почти 67% респондентов не выписывают и не покупают печатные издания либо покупают их 1 раз в неделю.

В ходе исследования было опрошено 2004 украинца возрастом от 18 лет. Исследование проводилось по всей Украине.

Cмотреть
Go up button