+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Пользователи Рунета доверяют контекстной рекламе

Крупный российский веб-сервис «Бегун» провел опрос Интернет-пользователей Москвы, целью которого была оценка доверия к контекстной рекламе. Оказалось, что 51% пользователей сети при выборе товаров и услуг пользуются контекстной рекламой, что говорит о высоком доверии к этому виду Интернет-рекламы.

Количество людей, осведомленных о контекстной рекламе выросло на 20% по сравнению с прошлым годом. Наиболее осведомленными об этом виде рекламы категориями оказались топ-менеджеры, руководители подразделений и специалисты.

В то же время рекламодатели стали внимательнее проверять эффективность контекстной рекламы. В настоящее время проверкой рейтингов сайтов и оценкой эффекта от размещения контекстной рекламы не занимается лишь 4% рекламодателей.

Результаты исследования показывают, что высокая эффективность контекстной рекламы в Рунете приводит к росту ее популярности. 48% рекламодателей на сегодняшний день используют ее в качестве единственного средства рекламы в Интернете.

Cмотреть
Go up button