+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Аудитория деловых изданий сокращается

Как показало исследование Print Media Index, проведенное компанией TNS Ukraine, осенью 2008 года, аудитория большинства деловых печатных изданий Украины сократилась по сравнению с весной того же года.

Результаты исследования не оправдали ожиданий экспертов рынка, которые предрекали увеличение читательской аудитории бизнес-изданий в связи с мировым кризисом.

Однако участники рынка связывают осеннее сокращение количества читателей с обычной сезонностью. Они опираются на тот факт, что исследование проводилось в сентябре, когда бизнес-сезон только начался, и говорят о том, что осеннее уменьшение аудитории деловых журналов и газет – нормальное явление, которое наблюдается из года в год. По их прогнозам, связанный с кризисом рост интереса к деловой прессе проявит себя в следующей волне исследования.

Несмотря на сезонность, двум ведущим изданиям удалось сохранить и даже увеличить свою аудиторию. Лидирующие позиции, с большим отрывом от конкурентов, в рейтинге заняли «Коммерсантъ» и «Экономические известия». Аналитики связывают их успех во многом и с тем, что эти издания вели активную рекламную деятельность летом и осенью.

Исследование Print Media Index Ukraine проводится два раза в год весной и осенью и охватывает 8 крупнейших городов Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Одесса, Запорожье, Львов, Симферополь). В каждом исследовании опрашивается 10 000 человек в возрасте от 12 до 65 лет.

Cмотреть
Go up button