Аудитория деловых изданий сокращается

Как показало исследование Print Media Index, проведенное компанией TNS Ukraine, осенью 2008 года, аудитория большинства деловых печатных изданий Украины сократилась по сравнению с весной того же года.

Результаты исследования не оправдали ожиданий экспертов рынка, которые предрекали увеличение читательской аудитории бизнес-изданий в связи с мировым кризисом.

Однако участники рынка связывают осеннее сокращение количества читателей с обычной сезонностью. Они опираются на тот факт, что исследование проводилось в сентябре, когда бизнес-сезон только начался, и говорят о том, что осеннее уменьшение аудитории деловых журналов и газет – нормальное явление, которое наблюдается из года в год. По их прогнозам, связанный с кризисом рост интереса к деловой прессе проявит себя в следующей волне исследования.

Несмотря на сезонность, двум ведущим изданиям удалось сохранить и даже увеличить свою аудиторию. Лидирующие позиции, с большим отрывом от конкурентов, в рейтинге заняли «Коммерсантъ» и «Экономические известия». Аналитики связывают их успех во многом и с тем, что эти издания вели активную рекламную деятельность летом и осенью.

Исследование Print Media Index Ukraine проводится два раза в год весной и осенью и охватывает 8 крупнейших городов Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Одесса, Запорожье, Львов, Симферополь). В каждом исследовании опрашивается 10 000 человек в возрасте от 12 до 65 лет.

Cмотреть
Go up button