+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Кризис не коснется Интернет рекламы

Газета The Financial Times, ссылаясь на данные всемирного исследования компании ZenithOptimedia, сообщила, что Интернет реклама в 2009 году окажется наиболее защищенной от кризисных явлений. Ее рост в будущем году составит 17,7%.

Самые пессимистичные прогнозы высказываются относительно рекламы в печатных СМИ и на радио. Эти рынки пострадают больше всего. Телевизионная реклама не так существенно ощутит кризисную ситуацию в 2009 году.

Наиболее заметно рекламный рынок пошатнется в Северной Америке. Здесь затраты на рекламу сократятся почти на 6%. Рынок Западной Европы также ожидает спад – его объем уменьшится примерно на 2,5%. В Восточной Европе рынок рекламы, напротив, продолжит расти. Ожидаемый прирост оценивается в 1,5%. Меньше всех других стран на кризисные явления отреагирует Бразилия. По прогнозу ZenithOptimedia, затраты на рекламу в этой стране увеличатся на 30%. Рост рынка прогнозируется также в Китае и Индии – на 9% и 13% соответственно.

Как показывают данные исследования, в целом мировой рынок рекламы в 2009 году сократится на 0,2%. Его объем составит 490,5 миллиардов долларов.

Cмотреть
Go up button