+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

В условиях кризиса в Росси могут снять ограничения на рекламу пива

Чтобы спасти СМИ от негативного воздействия экономического кризиса, Государственная Дума России рассматривает возможность временно снять ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и в печатных СМИ. Предполагается, что рекламу пива разрешат на 2009 год.

Согласно действующему законодательству, реклама пива и напитков, произведенных на его основе, в России запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов, а также на первых и последних полосах печатных изданий. Обсуждаемая поправка к закону снимет эти ограничения, а также разрешит пивным компаниям спонсорство телепрограмм.

По словам российских законодателей, СМИ России сегодня находятся в очень плачевном положении. Поправка нужна для того, чтобы поддержать их и помочь пережить кризисные времена. Если кризис закончится к 2010 году, то с этого момента поправка прекратит свое действие.

Российская Ассоциация рекламодателей и Национальная ассоциация телерадиовещателей высказали свою поддержку этой инициативе. В то же время, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал это предложение «верхом цинизма», заявив, что в нем отражается «истинное отношение к здоровью населения».

Cмотреть
Go up button