+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Рекламные бюджеты – 2009: До конца наружной и телевизионной рекламы алкоголя осталось 6 дней!

С 1 января 2009 года вступает в силу первая часть закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о рекламе», в частности, ограничение рекламы алкоголя и табака на ТВ и наружных носителях, а также спонсорства телепрограмм.

Эти ограничения приведут к заметному перераспределению маркетинговых бюджетов алкогольных и табачных брендов. По мнению специалистов, значительная часть рекламных средств уйдет в сферу трейд-маркетинга: бренды будут бороться за потребителей непосредственно в местах продаж.

Поправки к закону благоприятно отразятся и на Интернет-рекламе. Уже сейчас большинство крупных алкогольных брендов активно используют продвижение в сети. Уход с телевидения, высокая динамика роста Интернет-аудитории, конкурентные цены веб-рекламы – такая комбинация преимуществ окажется решающей в выборе этого рекламного носителя и увеличения бюджетов на Интернет-маркетинг. Ожидается также рост мобильной рекламы.

Среди перспективных направлений перераспределения бюджетов табачных и алкогольных брендов специалисты называют также BTL и спонсорство спортивных мероприятий. Кроме того, эксперты рынка отмечают, что новый закон имеет «лазейку», благодаря которой часть рекламных бюджетов все-таки останется на ТВ.

В 2010 году вступит в силу вторая часть закона, которая закроет табачным и алкогольным брендам путь во все печатные СМИ, за исключением специализированной прессы.

Cмотреть
Go up button