+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Инаугурация Барака Обамы побьет рекорды рынка телевизионной рекламы

По прогнозам американских экспертов, во время телетрансляции церемонии инаугурации нового президента США зрители увидят больше рекламы, чем во время Суперкубка по американскому футболу. Еще никогда церемония вступления в должность новоизбранного президента не привлекала столько внимания американцев.

О намерении транслировать инаугурацию первого в истории Соединенных Штатов чернокожего президента заявили все телеканалы США. Новостные каналы планируют уделить этому событию практически целые сутки. Даже развлекательный канал MTV в этот день представит в эфир телепроект «Молодежный инаугурационный бал».

Так как церемония состоится в рабочий день, то масс медиа будут активно использовать Интернет, чтобы дать возможность как можно большему количеству американцев следить за церемонией.

По мнению американских аналитиков, события 2009 года, которые смогут сравниться с инаугурацией американского президента по уровню привлеченного внимания, можно будет сосчитать по пальцам. Поэтому ведущие бренды собираются очень активно использовать такой ажиотаж. «Pepsi» выйдет на телеэкраны с роликами, выполненными в стилистике предвыборной кампании Барака Обамы, а компания «IKEA» соорудила в Вашингтоне outdoor в виде овального кабинета.

Множество ведущих американских и мировых брендов проявят небывалую активность на этой неделе, ведь она предоставляет редкий шанс охватить очень широкий круг потребителей США.

Cмотреть
Go up button