+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Реклама на ТВ подешевела на 40%

Вчера крупнейшие украинские сейлз-хаусы наконец опубликовали цены на размещение рекламы на национальных каналах Украины. По словам представителей сейлз-хаусов, реклама на ТВ в 2009 году подешевела в среднем на 40%.

В совместном прайс-листе трех новых сейлз-хаусов, которые были созданы в структуре группы «Интер», стоимость пункта рейтинга составляет 420,57 долларов по курсу 5,05. В этом году изменилась стоимость рекламы на каждом из каналов. Наример, как сообщают представители сейлз-хаусов, «Новый канал» и ICTV стали самыми дорогими, опередив в цене телеканал «Интер», с которым сравнялся канал СТБ.

Сейлз-хаусы представили также новые, более простые и прозрачные, условия размещения ТВ-рекламы. Если в 2008 году рекламодателям предлагалось 5 типов, то в 2009 осталось только 2 типа размещения рекламы на телеканалах. Самым дорогим останется размещение «первого класса» с фиксированным местом ролика в блоке. На низкопроиоритетное размещение, которое не предполагает наличие фиксированного места, телеканалы предлагают скидки до 25%. При этом низкоприоритетное размещение ТВ рекламы будет доступно только для рекламодателей с бюджетами, превышающими 20 миллионов грн. без учета налогов.

Базовая скидка, которая составляла в 2008 году 50%, в этом году повысится до 69%. Дополнительные скидки будут начисляться в конце месяца в соответствии с объемом фактического бюджета, потраченного рекламодателем за этот период. Таким образом, отныне размер скидки и условия размещения на телеканалах будут зависеть только от объема бюджета каждого отдельного рекламодателя.

Опубликованный прайс-лист вступит в силу с 1 февраля и останется действительным до 31 декабря 2009 года.

Cмотреть
Go up button