+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Крупнейшие рекламодатели увеличивают бюджеты на Интернет-рекламу

Компания PR Technologies провела опрос представителей компаний, которые входят в число крупнейших рекламодателей по объему рекламы в СМИ. Опрос показал, что большинство директоров по маркетингу планируют увеличить бюджеты на Интернет-рекламу в 2009 году.

Тенденция к увеличению бюджетов на Интернет-маркетинг проявляется больше или меньше в зависимости от специализации компании. Единогласно «За» Интернет-рекламу высказались представители финансовых организаций – 100% опрошенных планируют увеличить расходы на веб в 2009. С ними согласны 86% производителей автомобилей. Среди компаний, работающих на рынке FCMG, увеличение бюджетов на Интернет-рекламу запланировано у 56% респондентов.

Телекоммуникационные и high-tech компании в большинстве оставят бюджеты на прежнем уровне – об этом сказали около 60% представителей отрасли. Вероятно, такое «спокойствие» связано с тем, что компании, работающие в этих сферах, используют этот рекламный носитель довольно давно и на сегодняшний день уже имеют достаточно высокий уровень бюджета, предназначенного для Интернет-маркетинга.

Только 4% рекламодателей высказали намерение сократить Интернет-бюджеты. Другие же 4% в 2009 году намерены впервые начать работать с рекламой в глобальной сети.

Опрос показал, что практически все директора по маркетингу осознают преимущества продвижения в сети Интернет. 93% респондентов сказали, что понимают их и намерены использовать в своей маркетинговой деятельности. При этом у 8% опрошенных неотъемлемой частью рекламной стратегии является создание промо-сайтов.

Среди преимуществ Интернет-маркетинга, названных рекламодателями в качестве самых важных, лидирующую позицию заняла возможность точного таргетинга и массовость аудитории – парадоксальное сочетание, которое не может предложить ни один другой рекламоноситель. Среди наиболее значимых преимуществ также оказались возможность организовывать специальные проекты, широкие креативные возможности и интерактивность. В качестве наиболее предпочтительных рекламных площадок были названы социальные сети, поисковые системы, тематические и новостные ресурсы.

Исследование проводилось в начале 2009 года. В нем приняли участие 70 представителей компаний, которые являются крупнейшими рекламодателями по результатам 2008 года согласно рейтингу исследовательской компании TNS.

Cмотреть
Go up button