+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Российские рекламные агентства задумались о переходе на условные единицы

Падение курса рубля заставило российских рекламщиков заговорить о переводе цен на свои услуги в условные единицы – доллары или евро. Пока ни одно агентство не воплотило эту идею в жизнь, однако представители крупных компаний уже высказывают мнение о целесообразности такого шага.

Как говорят российские представители отрасли, даже если эти планы воплотятся в реальность, то цены для клиентов, с которыми подписаны долгосрочные контракты и которые вовремя осуществляют оплату услуг, останутся привязанными к рублю.

На сегодняшний день большинство российских компаний, предоставляющих услуги в области рекламы и маркетинга, формируют цены в рублях. Тем не менее, по мнению некоторых крупных игроков, в нынешней ситуации гораздо более целесообразной является привязка к условным единицам и предоставление скидок в зависимости от договоренностей в каждом отдельном случае.

Cмотреть
Go up button