+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Объем ТВ-рекламы снизился на 32%

По подсчетам информационной службы «МедиаБизнес», в январе 2009 года объем рекламы на телевидении снизился на 32% по сравнению с тем же периодом 2008 года.

По мнению экспертов, снижение доходов телеканалов оказалось еще более значительным, так как в январе 2009 года снизился не только объем, но и средняя стоимость размещения телевизионной рекламы.

Результаты подсчета объема телерекламы по неделям показывают, что к концу месяца ситуация немного стабилизировалась. Если в первую неделю января разница с 2008 годом составила более 50%, то в последние две недели месяца снижение объемов рекламы составляло стабильные 30%.

Согласно результатам, опубликованным «МедаБизнесом», объем рекламы на ТВ в январе 2009 года составил в среднем 14 921 WGRP (Weighted Gross Rating Points – условная единица, которая означает количество зрителей, увидевших рекламный ролик) по сравнению с 24 091 WGRP в январе 2008.

Cмотреть
Go up button