+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Расходы на рекламу в Рунете выросли на 55%

Рекламные бюджеты, предназначенные для Интернета, увеличились в январе-феврале 2009 года на 20% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В целом же в 2008 году рынок рекламы в Рунете показал рост в 55%. Он был оценен в 14,7 миллиардов российских рублей.

Рынок контекстной рекламы по результатам 2008 года вырос на 60% и составил около 9 миллиардов рублей. Объем сегмента медийной рекламы, который составляет около 40% всего рынка Интернет-рекламы, увеличился на 45% и составил почти 6 миллиардов рублей.

Крупнейшими Интернет-рекламодателями в 2008 году стали производители автомобилей, девелоперские компании, финансовые организации и производители промышленного оборудования.

Интернет-реклама – это единственный сегмент рекламного рынка, который продолжает стабильно расти даже в 2009 году.

Cмотреть
Go up button