+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Украинский потребитель переходит на отечественные товары

В 2009 году значительно усилилась тенденция перехода украинских потребителей на продукты национального производства.

В первую очередь, новое веяние коснулось продуктов питания. Однако оно проявило себя и на рынках средств личной гигиены и бытовых товаров. Незначительное смещение предпочтений в пользу отечественного товара наблюдается и в сегменте одежды.

Выбирая продукты питания, 48% украинцев предпочитают продукты национальных производителей. Для средств личной гигиены показатель составляет 15%, а украинские хозяйственно-бытовые товары привлекают 21% потребителей.

Эксперты объясняют такой патриотизм ростом цен на фоне снижения доходов населения. Товары украинского производства, которые и до кризиса в большинстве стоили дешевле иностранных аналогов, выросли в цене значительно меньше, чем зарубежные конкуренты. Сегодня, когда потребление «статусных» товаров значительно снижается, потребители с различным уровнем дохода все чаще предпочитают украинское.

Cмотреть
Go up button