+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Лучшее время для Интернет рекламы – ранний вечер

Международная исследовательская компания Lightspeed Research совместно с организацией Internet Advertising Bureau исследовали зависимость эффективности Интернет-рекламы от времени суток.

Как показало исследование, наибольший эффект Интернет-реклама оказывает на пользователей ранним вечером и позже. В большей степени эти данные относятся к более молодой части Интернет-аудитории.

Исследование также показало, что самой эффективной является реклама, увиденная пользователем во время совершения онлайн-покупок, а также в момент поиска наиболее оптимальных цен на интересующий его товар. Наибольшее отторжение у зрителя вызывает реклама, которая демонстрируется ему во время просмотра фильмов и телепрограмм в Интернете.

По словам представителей компании Lightspeed Research, результаты исследования помогут значительно увеличить шансы рекламной кампании на успех, так как они дают рекламодателю понимание того, когда именно следует преподносить свое рекламное сообщение Интернет-аудитории, отличающейся широким разнообразием возможных занятий и интересов в сети.

Cмотреть
Go up button