+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Социальная сеть «В Контакте» запустила собственную систему таргетированной рекламы

Популярная социальная сеть «В Контакте», число пользователей которой, по данным самого ресурса, на сегодняшний день превышает 28,5 миллионов пользователей, отныне предлагает рекламодателям услугу размещения рекламных объявлений на страницах сети.

Реклама в сети «В Контакте» представляет собой небольшое объявление с заголовком до 25 символов и текстом до 160 символов, а также может содержать изображение. Детальная статистика показов объявления и переходов по указанной ссылке предоставляется рекламодателю на специальной странице.

Реклама таргетируется по множеству различных параметров, среди которых пол и возраст, место жительства с возможностью выбрать не только город, но и район или станцию метро, семейное положение, образование, специальность и интересы пользователей.

Именно детальный таргетинг рекламных объявлений называется владельцами сети «В Контакте» как главное преимущество их системы рекламы. Пока доступ к сервису получили только 10 тысяч рекламодателей, которые были отобраны администрацией социальной сети.

Реклама в социальных сетях – явление довольно новое. Однако оно уже успело вызвать споры и активное обсуждение своей актуальности и результативности. С одной стороны, подробные данные о каждом пользователе наряду с многочисленной и стремительно растущей аудиторией социальных сетей очень привлекают рекламодателей во всем мире. С другой стороны, на практике реклама в социальных сетях пока показывает совсем не высокую по сравнению с ожиданиями эффективность и часто вызывает негативное отношение со стороны пользователей этих сетей.

Тем не менее, реклама в социальных сетях, с ее возможностью детально исследовать характеристики, интересы и поведение целевой аудитории, является очень перспективным направлением развития рынка Интернет-рекламы. Задача разработчиков рекламных систем для социальных сетей на сегодняшний день заключается в том, чтобы показываемое пользователю объявлению максимально точно соответствовало его интересам. Кроме того, совершенно очевидно, что, для повышения своей эффективности, реклама в социальных сетях требует разработки особой креативной подачи, которая бы гармонично вписалась в специфический «мир» социальной сети.

Cмотреть
Go up button