+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Цена запрета наружной рекламы алкоголя и табака

Первыми жертвами экономии на рекламных бюджетах в условиях кризиса стали операторы рынка наружной рекламы. Рынок «наружки» сильно ослабел с уходом крупнейших рекламодателей – производителей алкоголя и табачных изделий. По данным исследовательской компании «Cortex» в январе билборды и ситилайты были заполнены лишь на 20 – 25%, в феврале с трудом на 30%. Депутаты Верховной Рады отозвали законопроект, который предусматривал отсрочку до 1 января 2010 г. запрет рекламы алкогольной и табачной продукции. По прогнозам главы Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, сегмент наружной рекламы в 2009 году потеряет около 12 – 13% именно из-за ухода производителей алкогольной и табачной продукции. Это приведёт к тому, что в 2009 году наружная реклама лишится около 150 млн. грн.
Cмотреть
Go up button