+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Рекламные бюджеты уходят в Интернет

Как и прогнозировалось, первый квартал 2009 года отметился снижением практически во всех сегментах рекламного рынка, кроме Интернет-рекламы. По прогнозам компании Cortex, в конце года ожидается рост рекламы в этом медиа на 5%.

Даже крупнейшие рекламодатели пересматривают рекламные бюджеты на 2009 год в сторону Интернет-маркетинга. Такие гиганты рекламных расходов как Procter & Gamble, Nestle, Nivea, Colgate-Palmolive и Coca-Cola значительно увеличили бюджеты на Интернет-рекламу. Кроме того, в Интернет «ушли» и крупные украинские туроператоры и автоторговцы.

По словам рекламодателей, в Интернете их, прежде всего, привлекает дешевизна контакта с целевой аудиторией. 1000 контактов в этом медиа стоит в 10 раз меньше, чем на телевидении. При этом контакт с помощью «клика» намного качественнее обычного просмотра телеролика.

По прогнозам исследователей, в 2009 году рекламные расходы в целом сократятся на 41%: объемы ТВ-рекламы снизятся на 32%, наружной рекламы – на 50%, а рекламы в прессе – на 48%.

Cмотреть
Go up button