+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Стоимость ведущих мировых брендов продолжает расти

На днях был опубликован ежегодный рейтинг стоимости брендов BrandZ. Он показал, что стоимость сотни ведущих мировых брендов, несмотря на кризис, выросла на 1,7%.

Общая стоимость 100 брендов-лидеров в рейтинге-2009 составила 1,95 триллиона долларов. Причем, при составлении рейтинга учитывалась только «чистая» стоимость бренда без материальных активов компаний-владельцев.

Сохранить первое место и, к тому же, увеличить отрыв от ближайших соперников удалось бренду Google. В этом году его стоимость была оценена в более чем 100 миллионов долларов, что на 16% выше, чем год назад. На второй позиции закрепился бренд Microsoft, показав 8-процентный рост стоимости – до 76 миллионов долларов. Третье место с ценой практически 68 миллионов долларов заняла Coca-Cola, а на четвертом и пятом местах расположились соответственно IBM и McDonald's.

Всем брендам-лидерам мирового рынка удалось даже в кризис не только сохранить, но и улучшить свои позиции. Хуже ситуация обстоит с представителями банковской и автомобильной отраслей. А бренды мобильных операторов, наоборот, в сумме показали наибольший прирост, который за год составил 35%.

Cмотреть
Go up button