Стоимость ведущих мировых брендов продолжает расти

На днях был опубликован ежегодный рейтинг стоимости брендов BrandZ. Он показал, что стоимость сотни ведущих мировых брендов, несмотря на кризис, выросла на 1,7%.

Общая стоимость 100 брендов-лидеров в рейтинге-2009 составила 1,95 триллиона долларов. Причем, при составлении рейтинга учитывалась только «чистая» стоимость бренда без материальных активов компаний-владельцев.

Сохранить первое место и, к тому же, увеличить отрыв от ближайших соперников удалось бренду Google. В этом году его стоимость была оценена в более чем 100 миллионов долларов, что на 16% выше, чем год назад. На второй позиции закрепился бренд Microsoft, показав 8-процентный рост стоимости – до 76 миллионов долларов. Третье место с ценой практически 68 миллионов долларов заняла Coca-Cola, а на четвертом и пятом местах расположились соответственно IBM и McDonald's.

Всем брендам-лидерам мирового рынка удалось даже в кризис не только сохранить, но и улучшить свои позиции. Хуже ситуация обстоит с представителями банковской и автомобильной отраслей. А бренды мобильных операторов, наоборот, в сумме показали наибольший прирост, который за год составил 35%.

Cмотреть
Go up button