+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Ребрендинг ради спасения свинины

Власти США делают попытки провести «ребрендинг» свиного гриппа, переименовав его в «вирус H1N1-2009». Это необходимо для того, чтобы избежать ошибочного бойкота продуктов из свинины со стороны потребителей. В рамках проекта также разработана программа коммуникаций с потребителями.

На посвященной этому вопросу пресс-конференции представители Министерства сельского хозяйства США заявили, что главная цель таких действий – убедить потребителей в том, что нет никаких научных доказательств связи между потреблением приготовленных продуктов из свинины и насторожившим весь мир вирусом, а значит, риска для здоровья потребителей свинины тоже нет.

Эти действия властей Соединенных Штатов вызваны значительным снижением цен на американскую свинину в мире. Многие страны, включая Китай и Россию, приостановили импорт свинины из Мексики и некоторых штатов США.

В Мексике уже более 150 человек погибли предположительно от свиного гриппа, а болезнь продолжает распространяться в мире. Тем не менее, эксперты подчеркивают, что нет никакой связи между вирусом и потреблением свинины.

Cмотреть
Go up button