+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Рекламодатели США осваивают новые носители наружной рекламы

Все более популярными носителями наружной рекламы в США становятся витрины обанкротившихся магазинов. В связи с кризисом количество «прогоревших» магазинов растет, освобождая очень привлекательные в сегодняшней ситуации рекламные площади.

Большинство закрывшихся магазинов расположено на самых оживленных улицах и проспектах американских городов, поэтому количество контактов рекламных плакатов в их витринах с целевой аудиторией очень высоко. Кроме того, если раньше размещение рекламы в витринах считалось вариантом для бедных, то сегодня, ввиду изменившихся экономических условий, это стало выбором экономных, что в корне меняет отношение к этим рекламным носителям.

В новых носителях наружной рекламы рекламодателей привлекает, прежде всего, высокое количество контактов с целевой аудиторией по очень низкой цене. Стоимость размещения рекламы в витрине обанкротившегося магазина в США стоит в среднем 500 долларов на 3 месяца, в то время как билборд в том же районе обойдется примерно в 50 тысяч долларов.

Владельцы рекламных площадей также с удовольствием сдают витрины в аренду рекламодателям, так как рекламные плакаты оживляют закрывшийся магазин и скрывают безрадостную картину внутри опустевшего помещения. Некоторые владельцы магазинов даже отдают рекламные площади в витринах бесплатно – главным образом, для размещения социальной рекламы некоммерческих организаций.

Cмотреть
Go up button