+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Медийная реклама в Интернете тесно связана с поисковым продвижением – результаты исследования

Интернет-пользователи реагируют на прямую медийную рекламу в Интернете не только кликами по баннеру – показало «Исследование интеграции поискового маркетинга и баннерной Интернет-рекламы» (Search Engine Marketing and Online Display Advertising Integration Study) американской маркетинговой компании iProspect. Главной целью исследования было изучение поведения пользователей после просмотра рекламных Интернет-баннеров.

Результаты показали, что прямая медийная реклама в Интернете отличается высокой эффективностью – 52% Интернет-пользователей реагируют на онлайн-баннеры. Из них реакция 31% из них представляет собой непосредственный клик по баннеру.

Интересен тот факт, что 27% пользователей, заинтересовавшись рекламой, не нажимают на баннер, а пытаются найти информацию о компании или бренде через поисковую систему. 21% опрошенных, увидев рекламу с адресом сайта, впечатывают его в адресную строку браузера с целью изучить продукт или услугу непосредственно на сайте компании. 9% пользователей собирают информацию о рекламируемом бренде в социальных сетях и форумах.

Это говорит о том, что интеграция двух видов Интернет-маркетинга – поискового продвижения и медийной рекламы – может в разы увеличить эффективность рекламной кампании в Интернете.

Всемирная сеть предоставляет широчайшие возможности для быстрого и глубокого поиска различного рода информации. Именно поэтому поисковый маркетинг может закрепить успех прямой рекламы, дав представителю целевой аудитории возможность подробно изучить заинтересовавшее его предложение. С другой стороны, баннерная реклама повышает имидж бренда и уровень знания среди пользователей, уже находивших сайт торговой марки или компании через поисковик.

Исследование стартовало в январе 2009 года. В нем приняли участие 1575 Интернет-пользователей, опрошенных методом анкетирования.

Cмотреть
Go up button