+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Телеканалы объявили о повышении тарифов на рекламу

Телевизионные каналы группы «Интер» (Inter, Enter, Enter film, Megasport, K1, K2, NTN), а также СТБ, ICTV, M1 и Новый канал сообщают о планируемом повышении тарифов на размещение рекламы с 1 июля 2009 года. Это связано с ростом спроса со стороны рекламодателей.

В настоящее время проводится работа по формированию новых расценок, которые учтут срок сотрудничества и степень партнерства рекламодателя с телеканалом, а также другие факторы. Точные цифры пока не называются.

Предпосылкой для повышения тарифов на рекламу стала высокая заполненность рекламного времени на этих каналах. Например, заполнение рекламного времени на «Интере» с 11 по 17 мая 2009 года, по данным GfK Ukraine, составила 69,6%, на ICTV – 94,3%, на канале M1 – 98,4%, на Новом канале и СТБ – соответственно 84,3% и 79,6%.

Средняя стоимость размещения рекламы на украинских телеканалах в первом полугодии 2009 года была намного ниже, чем в аналогичный период 2008-го. Однако, по мнению экспертов, повышение тарифов может отпугнуть многих рекламодателей и снова понизить уровень заполнения рекламного времени.

Cмотреть
Go up button