+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Наружная реклама как источник света – новый проект киевской власти

В Киеве установят новые носители наружной рекламы – щиты с подсветкой, которые будут размещаться во дворах города над входом в подъезды, освещая территорию и, одновременно, рекламируя товары или услуги. Соответствующий документ уже подан в Киевский совет и будет рассмотрен до конца мая.

Программа призвана решить проблему освещения дворов, и, при этом, сэкономить городской бюджет. Согласно планам депутатов, инвесторам будет предоставляться возможность продавать эти рекламные плоскости.

Расходы на установку щита, его обслуживание (замена лампочек и ремонт), а также оплата электроэнергии возлагаются на инвестора. Он также будет обязан платить ежемесячную аренду земли под конструкцией. Взамен же арендатор получает право на предоставление услуг размещения рекламы, а также возможность облегчения процедуры согласования и гарантированное право на эксплуатацию в течение определенного количества лет.

Новые конструкции будут выполнять не только рекламную и осветительную функции. Рекламное сообщение будет занимать около 70% площади. Оставшиеся 30% разработчики программы планируют отвести для указания названия улицы, номеров дома и квартир в подъезде, а также городской справочной информации. Все данные будут дублированы на английском языке.

Представители индустрии наружной рекламы считают, что данный проект может внести позитивные перемены в развитие отрасли, переживающей в настоящее время серьезный спад. «Дворовые» рекламные конструкции дадут возможность охватить новый сектор аудитории при относительно небольших затратах, поэтому имеют все шансы на успех среди рекламодателей.

В рамках проекта планируется установить 50 тысяч подобных щитов во дворах всех районов города в течение 2009-2010 годов.

Cмотреть
Go up button