+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Ритейл вынужден увеличивать расходы на рекламу

Экономический кризис привел к постоянному снижению доходов розничных сетей. По подсчетам ритейлеров, каждый месяц размер среднего чека уменьшается примерно на 2-3%, а вместе с этим снижается и количество покупателей. В такой ситуации продуктовая розница вынуждена активизировать рекламные усилия.

Раньше борьба на рынке ритейла велась преимущественно за географическое присутствие: обороты сетей росли, поэтому основой маркетинговой стратегии большинства крупных ритейлеров было увеличение присутствия за счет открытия новых торговых точек. В условиях кризиса конкуренция перешла в стадию борьбы за потребителей, в которой ключевым звеном является прямая реклама.

В стремлении удержать своих покупателей и привлечь новых розничные сети разрабатывают привлекательные ценовые условия, а также акции и программы лояльности для потребителей, и анонсируют их средствами прямой рекламы.

Наиболее популярными рекламными носителями среди крупных торговых сетей являются телевизионная и наружная реклама. Увеличение расходов на прямую рекламу, по данным открытых исследований, составило в мае в среднем 200-300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако, как считают участники рынка, сегодня не все сети могут позволить себе увеличение маркетинговых бюджетов из-за значительного снижения оборотов и прибыли. В наиболее выгодной ситуации оказались ритейлеры, которые имеют дополнительный источник дохода, позволяющий поддерживать рекламную активность. Именно они сегодня имеют хорошие шансы увеличить свою долю рынка за счет не рекламирующихся конкурентов.

Cмотреть
Go up button