+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Добро пожаловать в будущее: дополненная реальность на службе продвижения

Американцы работают над возможностью использования веб-камер представителей целевой аудитории в рекламных целях. Эта фантазия может стать действительностью благодаря технологии «дополненной реальности».

Дополненная реальность (Augmented Reality) – технология, которая уже применяется в мире высоких технологий. Она позволяет пользователю переносить печатные изображения с помощью веб-камеры в компьютер, а затем трансформировать и управлять ими. Впервые разработка была применена в компьютерных играх. Но сегодня эту технологию уже используют некоторые бренды в коммуникациях с потребителем.

Например, специальное изображение на коробке пиццы превращается с помощью веб-камеры в трехмерную модель автомобиля, управлять которой можно через компьютерную клавиатуру. А одна из почтовых служб США позволяет клиенту «удаленно» оценить размер своей посылки: для этого необходимо снять объект веб-камерой и с помощью специального веб-сервиса подобрать одну из стандартных коробок подходящего размера.

В планах разработчиков – внедрить технологию дополненной реальности в сферу рекламы. Предполагается, что в будущем, сняв на веб-камеру, например, интерьер квартиры, пользователь сможет загрузить изображение на специальный сайт и поместить в интерьер рекламируемый на сайте предмет мебели или декора, помыть полы с помощью рекламируемого средства, подобрать место для рекламируемой бытовой техники и т.п. Точно так же можно будет помещать себя в рекламируемую обстановку.

Пока эти возможности являются лишь футуристической фантазией. Главным сдерживающим фактором для развития технологии является небольшое количество обладателей веб-камер: даже в «продвинутых» США их доля пока составляет только 18% из общего количества домохозяйств.

Cмотреть
Go up button