+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Платный веб-контент пойдет на пользу рекламодателям

«Если сайты газет введут плату за доступ к публикациям, рекламодатели получат качественную, вовлеченную и высоко таргетированную аудиторию», - считают эксперты.

Пока мировые медиа-гиганты размышляют о том, стоит ли вводить платную подписку на онлайн-версии, рекламодатели уверены, что платные сайты могут предложить очень привлекательные рекламные возможности, даже несмотря на неизбежную потерю значительного процента трафика.

«Посетители, которые платят за онлайн-контент, приносят больше прибыли рекламодателям», - считает Роберт Хорлер, директор британской компании «Carat». – «Безусловно, сайты с платной информацией должны сократить количество рекламных объявлений. Они также неизбежно столкнутся с уменьшением количества посетителей. Но некоторые рубрики и публикации можно безболезненно сделать платными.»

Cмотреть
Go up button