+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Наружную рекламу спасут политики

Свой отчёт о состоянии отечественного рынка наружной рекламы в первом полугодии, опубликовала Исследовательская компания Ukrainian Media Monitor (UMM).

Согласно данным UMM, лидирующие позиции в десятке самых активных рекламодателей занимают операторы мобильной связи. На второе место, причём со значительным отрывом, вышла социальная реклама.
 

Максимальное же, влияние средств в наружную рекламу (не менее 400 млн грн), по прогнозам координационного совета Ассоциации наружной рекламы, ожидают от политических структур, к концу 2009 года.

Такое мнение вполне оправдано, так  как уже сегодня Арсений Яценюк уже разместился не менее чем на 2 млн. грн. В то же время, по имеющимся на рынке данным, более денежные кандидаты на кресло главы государства ежемесячно на наружное продвижение собираются выделять около $1 млн.

Cмотреть
Go up button