+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 2

May the Best Car Win («Пусть победит лучшая машина») – именно так называется необычная маркетинговая акция автоконцерна General Motors. Отныне  любой покупатель автомобилей Chevrolet, GMAC, Buick и Cadillac имеет право вернуть машину в течение 2-х месяцев с момента покупки и получить обратно свои деньги, возврат при этом может быть мотивирован вполне логичным объяснением: «мне не понравилась эта машина». Единственное правило - пробег возвращаемого...
Ребрендинг торговой марки Opel будет проведён в ближайшие сроки.   Старт рекламной кампании запланирован на 17 сентября. Именно в этот день в международном автосалоне IAA, во Франкфурте, будет представлена новая модель концерна Opel Astra, которая поступит в свободную продажу уже в ноябре.   По словам топ-менеджера компании, в рамках проводимого ребрендинга автомобили Opel получат новый девиз «Wir leben Autos» («Мы живем автомобилями»). Слоган...
Индийские борцы с расизмом возмущены рекламными роликами косметических компаний Nivea и Garnier, которые демонстрируются на телеканалах Индии и Пакистана. Как сообщает CNN, сценарий ролика включает в себя примерно такой диалог двух мужчин, цвет лица одного из которых значительно светлее, чем у второго: « - Мне не везет из-за моей внешности. - Твоя внешность не при чем. Тебе не везет из-за цвета кожи твоего лица».   Индийские правозащитники возмущены идеей, которую...
  Временные ограничения на рекламу будут введены в Китае с 1 января 2010 года.   По решению государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения, рекламные блоки в радио- и телепрограммах отныне не будут превышать 12 минут в час, при этом каждый отдельный рекламный ролик должен быть не длиннее 90 секунд.   В прам-тайм (с 11.00  до 13.00 на радио и с 19.00 до 21.00 на ТВ) реклама будет сокращена до 18 минут за весь период времени.    «Эти...
  Процедура выдачи разрешений на размещение внешней рекламы будет усовершенствована в ближайшие сроки, законопроект предусматривающий ряд изменений закона «О рекламе» был принят Кабинетом Министров Украины.   Суть проекта заключается в  установлении четких, прозрачных границ, в которых обязаны действовать исполнительные органы сельских, поселковых, городских советов при выдаче разрешений на размещение внешней рекламы.   Однако, положение Закона не содержат...
Рекламный ролик благотворительной организации РЕТА ("Люди за справедливое обращение с животными") был запрещён для показа в эфире телеканала CNN Airport Network.   Запретом на трансляцию ролика послужила главная героиня рекламы Памела Андерсон, в поведении которой местными властями было замечено использование сексуальных мотивов. По сценарию Памела – служащая аэропорта, в обязанности которой входит таможенный досмотр пассажиров. В ролике Андерсен не просто проверяет...
Слоганы предвыборной компании украинских политиков, не дают покоя креативщикам рекламных агентств.   Так, в сентябре этого года на просторы Рунета была запущена рекламная кампания Kaspersky Internet Security, слоганы которой гласят «ВОНИ блокують, ВОНА працює, бо встановила Kaspersky Internet Security 2010» .   Кроме этого, в Интернете легко можно отыскать рекламные баннеры, выполненые в корпоративных цветах кампании кандидата в президенты Арсения Яценюка, ...
  Дни Интернет-рекламы впервые пройдут  на фестивале REX 2009, который будет проходить в Киеве с 29 сентября по 2 октября.   "Современная ситуация требует комплексного подхода к продвижению товаров и услуг. Безусловно, Интернет является эффективным и качественным инструментом рекламы и маркетинга. Но любая рекламная кампания требует использования всех подходящих медианосителей и именно в качественном объединении всех инструментов продвижения и кроется настоящий...
  Новая рекламная кампания сети ресторанов «Ем Сам» вызвала ряд возмущения у владельцев бренда «Васаби». Суть конфликта заключается в том, что на рекламных щитах «Ем Сам» в хаотичном порядке расположены такие слова: «Я люблю роллы и не в васаби ем сам дело новое меню».   Руководители компании «Нори», которым принадлежит сеть ресторанов «Васаби» считают, что текст рекламной информации указанной на биллбордах,...
  Необычные пластиковые контейнеры для напитков, под названием Cubis изготовила компания Cubis Ltd (Кипр). Уникальность упаковки состоит в её квадратной форме.   Нестандартная разработка имеет целый ряд преимуществ перед традиционной бутылкой: ее удобно складировать, она экономит место при транспортировке, а крышка flip-top позволяет открывать и закрывать упаковку одной рукой на ходу.   Инновационная упаковка будет презентована потребителям уже 15 сентября на выставке...
Cмотреть
Go up button