+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

IKEA сменила шрифт в своём каталоге

Знаменитая сеть шведских мебельных магазинов IKEA впервые за 50 лет сменила шрифт своего рекламного каталога, что вызвало целую бурю негодования у покупателей. Руководствуясь тем, что шрифт "Verdana" является наиболее удобным и простым, а также подходит для всех языков и медианосителей, IKEA отказалась от использования привычного для их каталога "Futura".

Борьба против нововведений компании развернулась в сети Интернет на сайте Typophile, где обсуждение нового шрифта уже собрало более 122 комментариев. Кроме того, открытое письмо под заголовком "IKEA, пожалуйста, избавься от Verdana" (IKEA, please get rid of Verdana) руководству компании направил румынский консультант по дизайну Мариус Урсаче. Примечательно, что кроме самого Мариуса под этим письмом подписалось ещё около 2 700 человек.
 
На сегодняшний день, каталог IKEA является одним из самых тиражных изданий в мире. Он распространяется не только в 246 магазинах по всему миру, но и рассылается по почте.

Cмотреть
Go up button