+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Провоцирующие биллборды как новый способ наружной рекламы

 

Новая рекламная кампания сети ресторанов «Ем Сам» вызвала ряд возмущения у владельцев бренда «Васаби». Суть конфликта заключается в том, что на рекламных щитах «Ем Сам» в хаотичном порядке расположены такие слова: «Я люблю роллы и не в васаби ем сам дело новое меню».
 
Руководители компании «Нори», которым принадлежит сеть ресторанов «Васаби» считают, что текст рекламной информации указанной на биллбордах, скомпонован таким образом, что вызывает неоднозначное восприятие у потребителя. По их мнению, фраза «я люблю роллы не в васаби», расположенная неразрывным текстовым отрывком, воспринимается весьма двусмысленно и является прямым призывов отказаться от роллов, приготовленных шеф-поварами сети ресторанов «Васаби».
 
Примечательно, что это уже не первый случай подобного чёрного PR, к которому прибегают владельцы сети «Ем Сам». Несколькими месяцами ранее улицы городов украшали другие биллборды компании, содержащие слоган : «Планета никогда не знала таких роллов» и являющиеся непрямым намёком на ещё одну конкурирующую сеть «Планета суши».
 
В отличии от владельцев ресторанов «Планета суши», которые никак не отреагировали на подобные биллборды, компания «Нори» потребовала убрать двусмысленные рекламные щиты с улиц в течении одного дня, а также пригрозила подать в суд на агентство, которое занималось разработкой рекламной кампании.

 

 

Cмотреть
Go up button