+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Китай вводит ограничения на рекламу

 

Временные ограничения на рекламу будут введены в Китае с 1 января 2010 года.
 
По решению государственного управления КНР по делам радиовещания и телевидения, рекламные блоки в радио- и телепрограммах отныне не будут превышать 12 минут в час, при этом каждый отдельный рекламный ролик должен быть не длиннее 90 секунд.
 
В прам-тайм (с 11.00  до 13.00 на радио и с 19.00 до 21.00 на ТВ) реклама будет сокращена до 18 минут за весь период времени.
 
 «Эти ограничения вводятся для того, чтобы навести порядок в рекламных передачах, способствовать здоровому развитию рекламной индустрии и гарантировать законные интересы граждан», - подчёркивают в ведомстве КНР.
 
Cмотреть
Go up button