+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Российские телеканалы обязали транслировать антирекламу

 Новый законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" обязывает российские телеканалы ежедневно транслировать социальную рекламу о вреде курения, алкоголя и пива. 

По результатам проведённых исследований, ежегодно в России пробуют курить 400 тыс. школьников от 10 до 13 лет, а алкоголизм (в том числе и пивной) в самое ближайшее время рискует перейти в национальную проблему страны.

Хронометраж каждого из роликов, призывающих граждан РФ отказаться от вредных привычек, должен быть не менее трёх минут, в том числе, не менее 1 минуты в телепрограммах, которые выходят в эфир в прайм-тайм (с 18 до 23 часов). 


 

Cмотреть
Go up button