+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Упаковка стоимостью в 2 миллиона долларов

 

Одна из самых дорогих бутылок была создана недавно для французского бренда ежевичных ликеров Chambord. На создание по-настоящему ювелирной упаковки, инкрустированной золотом 18 карат и1100 бриллиантами и жемчужинами, было потрачено около 2 миллионов долларов. Запуск бриллиантовой бутылки, создатели бренда приурочили к лондонской премьере классического спектакля "Завтрак у Тиффани", которая состоится совсем скоро в  Royal Haymarket.
 
«Chambord - это воплощение стиля и гламура, а наше новое творение как нельзя лучше подчеркивает премиум-статус и элегантность напитков марки», - говорит   бренд-менеджер компании Шарлотта Эшбернер (Charlotte Ashburner).

gbs.com.ua

Cмотреть
Go up button