+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Компания Revlon меняет позиционирование

Небольшой редизайн хотя бы раз в жизни необходим каждой компании. Вот и компания Revlon , являющаяся лидером среди мировых производителей декоративной косметики, планирует подвергнуть небольшим корректировкам позиционирование своей продукции в рамках рынка Великобритании. 
Обновленный Revlon обещает стать более модным и молодёжным брендом.

Для этого будет произведено обновление айдентики торговой марки на базе концепции "современного гламура". В 2010 году стартует маркетинговая кампания, стоимостью более 5 миллионов долларов, причем 75% бюджета Revlon собирается потратить на телевизионную рекламу.

Для привлечения молодых покупателей, компания заключила соглашение с моделью и актрисой Джессикой Бил (Jessica Biel), которая стала новым лицом бренда.

gbs.com.ua

 




 

Cмотреть
Go up button