+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 2

  Впервые за много десятков лет компания Walt Disney решилась внести изменения в образ своего самого узнаваемого мультипликационного героя. «Хотя Микки Маус продолжает оставаться суперзвездой для многих семей, особенно за рубежом, его застывший характер привел к тому, что новое поколение американцев узнает его, но не любит», - цитируют представителей Walt Disney американские СМИ.  Впервые в своём обновлённом образе Микки предстанет перед потребителем в видеоигре Epic...
Бренд Tuborg уже начал подготовку к своей бело-синей рождественской кампании.  Эти цвета уже можно назвать традиционными для рождественских упаковок пива. Впервые бело-синяя гамма была использована в праздничных рекламных роликах пива Carlsberg (владельцем которого является Tuborg) ещё в 1980 году.  Традиционно, день старта рекламной кампании Tuborg, на протяжении уже нескольких лет, превращается в настоящий праздник для всех любителей пенного напитка.  Начиная с самого...
Бренд «Билайн» занял почётное 39 место в списке 50 самых дорогих торговых марок Европы. По оценке Европейского института брендов (European Brand Institute) общая стоимость компании «Билайн» составляет 7,928 миллиарда евро.  Самым дорогим, по-прежнему, остаётся мобильный бренд Nokia, чья стоимость оценивается в 35,2 миллиарда.  Не изменилось и второе место рейтинга - его, как и в прошлом году, занимает французская торговая марка производителя товаров роскоши...
По результатам исследования Миссурийского Университета следует, что 73 % пользователей сети Интернет ежедневно  прибегают к помощи поисковых систем. При этом только половина пользователей задействует «поисковики» в традиционных целях. Другая половина пользователей применяет поисковики в развлекательных целях. Как показало исследование, пользователи, которые вводили целенаправленный запрос, как правило намного лучше воспринимали полученную информацию и реагировали на неё более...
Необычный рекламный ход впервые был применён компанией Eichborn на Франкфуртской книжной ярмарке в этом году. Рекламные баннеры агентство решило разместить прямо на мухах, летающих по залу, в котором проходила выставка. Естественно, ни один баннер не остался незамеченным. «Мы разработали способ прикрепить баннер, не причинив никакого вреда мухам. Сверхлегкие баннеры мы прикрепили на 200 насекомых с помощью воска. Через некоторое время баннер отпадал сам по себе», -...
Бренд «Билайн» занял почётное 39 место в списке 50 самых дорогих торговых марок Европы. По оценке Европейского института брендов (European Brand Institute) общая стоимость этой торговой марки оценивается в 7,928 миллиарда евро.  Самым дорогим, по-прежнему, остаётся мобильный бренд Nokia, чья стоимость оценивается в 35,2 миллиарда. Не изменилось и второе место рейтинга - его, как и в прошлом году, занимает французская торговая марка производителя товаров роскоши LVMH, стоимость...
Газета «Коммерсант» опубликовала рейтинг 40 компаний, рекламный бюджет которых превысил все ожидания рекламистов.  Лидером признана компания Procter & Gamble, чей бюджет на телерекламу за год составил 250 миллионов долларов. На втором месте расположилась компания Coca-Cola с рекламным бюджетом примерно в 107 миллионов долларов.   Бренд «Эльдорадо» потратил в этом году на рекламу 84 миллионов долларов, Heineken - 39 миллионов,...
 Новый формат контекстной рекламы от компании Google уже покоряет просторы глобальной сети. Специальный тип рекламы под названием AdWords Comparison Ads предоставляет пользователям возможность не просто знакомиться с рекламными объявлениями, а и просматривать структурированные списки рекламируемых продуктов. «Comparison Ads являются частью нашей работы над тем, чтобы, с одной стороны, сделать рекламу более релевантной и полезной для пользователей, а с другой - помочь рекламодателям...
Контекстная реклама во много раз повышает узнаваемость бренда – такие результаты были получены в ходе последнего исследования, проведённого компанией Google.  Именно благодаря контекстной рекламе бренда, 53 % опрошенных пользователей назвали компанию Levi's как первый пришедший им на ум бренд, ассоциирующийся со словом джинсы. До размещения поисковой рекламы только 23% опрошенных вспоминали о существовании джинсов Levi's. «Поиск стоит рассматривать не только как часть...
 Несмотря на тот факт, что не так давно глобальная паутина встречала свой 40-й День рождения, первый рекламный баннер в Интернете появился всего 15 лет назад.  В октябре 1994 года первый в мире онлайновый коммерческий журнал Hotwired опубликовал баннер со слоганом «Did you ever clicked your mouse right here? You will!» («Вы когда-нибудь кликали здесь мышкой? Сделайте это!») Ранее никто так откровенно не призывал пользователей послушно кликать мышкой,...
Cмотреть
Go up button