+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Упаковка 2010. Взгляд в будущее.

Совсем скоро 2009 год подойдёт к своему завершению, а потому – самое время поразмыслить над трендами, которые присутствуют в дизайне упаковки на 2010 год. 
Известная британская аналитическая компания Mintel предполагает, что в следующем году наибольшей популярностью будут пользоваться яркие упаковки, привлекающие внимание покупателя не только своим необычным дизайном, но ещё и ароматом, который они будут источать.

Аналитики утверждают, благодаря технологии scratch’n’sniff («потри и понюхай») можно значительно возвысить ценность товара. Ведь, обладая ароматическими свойствами, он будет заметен не только визуально.

Естественно, создавая ароматическую упаковку, производители не должны экономить, иначе, результат может оказаться трагическим — неаппетитный запах макарон или сыра, в корне отличающийся от настоящего, изначально обрекает продукт на вытеснение конкурентами из своей ниши.

Затронут изменения в 2010 году и упаковку бытовой химии. Если верить аналитикам, то в следующем году нас ожидает цепляющая, где-то, даже «ядовитых» цветов упаковка, призванная привлечь внимание большого количества покупателей, рождённых в 90-е года. 


Ещё одним нововведением 2010-го года обещают стать возможность считывания штрих-кода упаковки покупателями при помощи смартфона. 
Но пока всё это только прогнозы. Как говорится, поживём - увидим. А ещё лучше – проверим на собственном опыте и поделимся этим опытом с остальными. Лучшие примеры новых упаковок, которые будут разработаны дизайнерами Компании Решений для Брендов GBS в 2010 году, как и всегда, ищите на нашем сайте, в разделе «Портфолио» 


 

Cмотреть
Go up button