+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Денис Симачёв предпочитает водку

 Масштабная рекламная компания водки Veda, лицом которой выступил одиозный российский дизайнер Денис Симачёв, стартовала в ряде крупных городов России. 

Коммуницировать с потребителем создатели водки решили несколько непривычным для российского алкогольного рынка способом – обращаясь не к народным традициям и символизму, а непосредственно к своему покупателю, такому же смелому, современному и харизматичному, как Симачёв.

Рекламная съёмка для нового бренда велась на вершине гренландского айсберга, где ранее не удавалось побывать ни одному русскому путешественнику, а потому слоган рекламной компании «...И СМЕЛОСТИ МАЛО» можно считать вполне оправданным.
 
"В подготовке к кампании мы стремились к тому, чтобы она получилась очень реалистичной и смелой - именно для этого была организована поездка Дениса в заснеженную Гренландию, где снимался ролик водки Veda, по сценарию которого Денис совершил восхождение на настоящий айсбрег" - говорит Директор по Маркетингу ООО «Веда-Групп» Дмитрий Береснев.

"Мне показалось, что покорение айсберга будет для водки самое то. К сожалению, видео не может передать всего того, что я там пережил, - сказал он, - мне казалось, что айсберг вот-вот расколется на части - он шипел, трещал как кусок льда в коктейле, только в сотни раз громче... И это было реально опасно. Но когда я достиг вершины, испытал сильнейшее, непередаваемое чувство победы", – комментирует съёмки сам Симачёв.

Удивительно, но знаменитому дизайнеру так понравилось сниматься в рекламе водки, что в самое ближайшее время он пообещал создать для бренда эксклюзивную подарочную упаковку «D.Simachev for Veda». 


 

Cмотреть
Go up button