+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Starbucks или Nescafe - кого выберет потребитель?

Вечные противники - торговая марка Starbucks и компания Nescafe вновь вступили на почву конкурентной борьбы. Напомним, однажды Starbucks уже испортили жизнь Nescafe, отвоевав у компании значительную часть её целевой аудитории. Сейчас же, по всей видимости, в Starbucks, и вовсе решили добить конкурента, начав производство растворимого кофе.
Естественно, компания Nescafe, которая многие годы подряд являлась безоговорочным лидером по выпуску кофе в стиках, не смогла пройти мимо такого решения. 
На сайте Smartchoice.TastersChoice.com компанией была приведена сравнительная характеристика кофе Nescafe и Starbucks. На сайте, напротив классической чашки Nescafe, размещён бумажный стакан, выполненный в бело-зелённой цветовой гамме и с логотипом, по форме напоминающим Starbucks. 
Тэглайн кампании - "A lot of hype or A lot of flavour. Taste for yourself" («Море шумихи, или Море аромата. Доверься своему вкусу»).
Чуть ниже картинки Nescafe в деталях обрисовывает потребителю свои преимущества перед конкурентом - и стоит меньше, и ароматнее, и поставщиков выбирает первоклассных. 
Более того, используя простой калькулятор, все посетители сайта могут самостоятельно подсчитать, сколько денег в год они тратят на покупку кофе других, более дорогих марок (включая Starbucks) и какую сумму они смогут сэкономить, отдав предпочтение Nescafe.




 

Cмотреть
Go up button