+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 2

Социальная реклама становится всё интереснее с каждым новым проектом. Вот и сейчас, новая рекламная компания от экологических организаций демонстрирует оригинальный подход к рекламным имиджам и нестандартное мышление её разработчиков.  На этот раз, в качестве рекламной площади, `Всемирный фонд дикой природы` выбрал обычный деспенсер, установленный практически в каждом общественном туалете. Идея проста - чем больше бумаги берет человек, тем меньше у планеты шансов на выживание. Текст на...
 Пока Тим Бартон собирает кассовые сборы от своего последнего творения «Алиса в стране чудес», производители чая также не дремлют и всеми силами стараются популяризировать любимый напиток одних из самых колоритных персонажей сказки Льюиса Кэрролла Безумного Шляпника и Мартовского Зайца.  «У самого дома под деревом стоял стол, и Мартовский Заяц и Шляпник пили за ним чай. Соня сидел между ними, крепко уснув, а эти двое использовали его как подушку, опираясь на него...
Инновационную навигационную систему для туристов предлагает дизайн-студия Designaffairs STUDIO. Разработанный GPS-навигатор TamTam представлен в виде обычного карманного фонарика, который проецирует изображения на любую плоскую поверхность и стрелками показывает направление пути, сообщая расстояние до поворота. Ещё одно преимущество разработки заключается в том, что благодаря уникальной системе считывания QR-кодов, турист может прочитать дополнительную информацию о  месте, на который...
Удачный и оригинальный рекламный плакат – это уже пятидесяти процентная вероятность того, что торговая марка будет интересна потребителю, а, следовательно, и её продажи будут расти.  Компания-производитель кетчупов Heinz избегает использования стандартного изображения бутылочки с кетчупом в своих рекламных имиджах. Каждый плакат Heinz – это неожиданная идея и интересный сюжет. Вот и на этот раз кетчуп не подвел. Слоган очередной рекламной кампании гласит: Никто не выращивает...
Вирусный маркетинг всё чаще выходит на первый план, при организации рекламных кампаний. Ведь именно он позволяет сделать рекламу по-настоящему интересной и запоминающейся при минимуме затрат на рекламный бюджет. Очередной пример прекрасного вируса – реклама европейской обувной мастерской.  Липкие визитки мастерской, с подробными координатами и именем мастеров, рекламисты оставили прямо на тротуарах города. Стикеры прилипали к подошвам прохожих и те приносили домой информацию о новой...
 По-настоящему инновационный инструмент, призванный облегчить работу графических дизайнеров предложил корейский разработчик Jinsun Park. Новинка носит название Color Picker и представляет собой ручку, позволяющую в считанные секунды подобрать цвет любого объекта, для того чтобы использовать его дальше для рисования Для того чтобы данные были максимально точны, а полученный цвет естественен - в верхней части ручки встроены сканер и цветовой датчик, а вместо стержня RGB...
 "Утро добрым не бывает - хороший завтрак помогает", – именно таким слоганом приветствуют теперь посетителей в российских ресторанах сети McDonald's В новом ролике McDonald's показано утреннее совещание работников фирмы, на котором невыспавшийся сотрудник по ошибке отправляет своему руководителю SMS "Скучаю, пупсик".  Кроме того, в 2010 году McDonald's намерен вложить около 135 миллионов долларов в открытие ещё 45 новых кафе на российском...
В Украине тоже есть города, которые могут претендовать на звание туристических центров, - именно к такому мнению пришла мэрия Одессы и решила заняться активной рекламной кампанией своего города. Совсем скоро Одессу украсит сеть ситилайтов с картой города, на которой будет отмечено большинство музеев. Названия городских достопримечательностей, которые отмечены на картах будут дублироваться на трех языках - русском, английском и немецком. Кроме того, в целях популяризации музеев информация о...
В роли очередного дизайнера, предложившего миру своё видение Club Coke, выступил популярный британский поп-исполнитель Mika. Вместе со своей младшей сестрой Ясмин Mika украсил знаменитую контурную бутылку разноцветными полосками, ярким солнцем и прочими психоделическими элементами.  Приобрести новую Коку можно в online-магазине Collett.     
Подарки, являющиеся бесплатным приложением к основной покупке, всегда привлекают внимание покупателей - это известно любому производителю. Большинство потребителей радостно «клюют» на промо-акцию, чаще всего, даже не задумываясь над тем, что себестоимость такого «подарка» уже включена в сумму их конечного чека. И, тем не менее, остались в мире ещё такие производители, которые способны сделать своим покупателям подарок «просто так», от чистого сердца, как...
Cмотреть
Go up button