+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Голая реклама в лондонском метрополитене

Свидетелями необычной рекламной акции стали недавно посетители лондонского метрополитена. 
 

Разбившись на пары, двое голых мужчин и две обнажённые женщины совершили привычную поездку в метро к месту своей работы. Единственной одеждой участников была – обувь, наиболее пикантные места тела участники акции прикрывали кейсами и сумками. Основным условием перформанса было естественное поведение участников акции – они совсем не обращали внимания на окружающих и вели себя так, как обычные пассажиры подземки. 

Таким необычным образом британское телевидение решено провести рекламную кампанию нового документального сериала The Naked Office ("Голый офис"), первая серия которого вышла в эфир 18 мая. 

Вдохновение представители британского телевидения черпали из знаменитого Нью-Йорского флеш-моба "В метро без штанов". Суть этого флеш-моба заключается в том, чтобы спуститься в метро, зайти в вагон, снять с себя нижнюю часть одежды и как ни в чём не бывало продолжить свой путь. Мероприятие не носит рекламного характера и пользуется бешеной популярностью среди молодёжи, ежегодно в нём принимает участие не менее трёх тысяч человек. 


 

Cмотреть
Go up button