+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«Евросеть» меняет свой имидж

Компания «Евросеть» убирает эпатаж из своей корпоративной культуры и рекламных сообщений бренда. Изменения начнутся уже в июле этого года. В этом месяце сотрудников компании ожидает новый дресс-код: желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. На любой вид неформальной одежды в магазинах «Евросети» отныне наложен запрет. 


«Мы не против татуировок, пирсинга, маникюра, если это не вызывает неприятия у покупателей и не противоречит принципам эстетики. Кроме того, сегодня уже не модно ходить с длинными накладными ногтями, вызывающее краситься, - улыбается президент «Евросети» Александр Малис. - Если ты работаешь в высокотехнологичном салоне, а не на лотке на базаре, пляжную одежду, шорты и сланцы придется оставить дома. Покупатель должен видеть продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих знаний и намерений», - комментирует президент «Евросети».

Обновлённая униформа – это лишь первый шаг к изменениям, которые грядут в «Евросети». В течении года бренд намерен стать более «серьёзным», а значит нововведения коснутся всего имиджа сети. 




 

Cмотреть
Go up button