+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 2

Новая наружная реклама автомобиля Mini в Италии привлекает внимание своей креативностью и вполне заслуживает звания «билборд месяца».  Необычность рекламного имиджа заключается в том, что на здании он соседствует с биллбордом серфинг-бренда Malamalama. Торговой марки, выдуманной специально в рамках рекламной кампании Mini.    Внимание прохожих к плакатам привлекает фигура молодого человека, якобы сошедшего с биллборда Malamalama для того, чтобы из-за угла ...
Проект  Little Kids, Big Ideas (Маленькие дети, Большие идеи) – это новое интерактивное реалити-шоу, организованное при поддержке компании Yahoo! и стартовавшее в Бразилии в начале этого августа. Необычность шоу заключается в том, что его герои – это дети 7-12 лет, выступающие в роли главных креативщиков крупного рекламного агентства.   Пяти «сотрудникам», выбранным из более, чем 100 детей, регулярно приходится решать различные задачи по созданию...
Для того, чтобы дети полюбили спагетти, их упаковка должна выглядеть «вкусно»! Руководствуясь этим правилом английская продуктовая компания Kerry Foods и креативное лондонское агентство jkr представили миру новый вкусный продукт: сырные спагетти Cheestrings.   Можете убедиться сами - упаковка этих спагетти действительно способствует развитию детской фантазии и способна превратить в интересную и увлекательную игру даже самый обычный обед.    
Принять участие в новом конкурсе от  GreenPeace может любой желающий. Для этого Вам достаточно зарегистрироваться на сайте www.jovoto.com  и разместить там свой вариант логотипа для германской антиядерной кампании - Renewable energy can cover 100% of our power requirements by 2050 («Возобновляемые источники энергии могут на 100% покрыть наши потребности к 2050-му»), старт которой намечен на сентябрь 2010 года. Конкурс на лучший логотип стартовал 27 июля и продлится до ...
В соответствии с требованиями УЕФА, в ближайшее время Харьков, как и все принимающие города, должен предоставить Национальному агентству свои маркетинговые программы. На данный момент администрацией города решается вопрос о том, в каких именно местах будут оформлены клумбы, размещены социальные плакаты, логотипы города и Евро-2012, а также рекламные билборды партнёров УЕФА. Кроме этого, как отметил мэр Харькова Михаил Добкин, специально к Евро-2012 харьковским горсоветом будет выпущено...
1
2
Cмотреть
Go up button