+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

На создание позитивного имиджа Харькова будет потрачен 1 миллион гривень

В соответствии с требованиями УЕФА, в ближайшее время Харьков, как и все принимающие города, должен предоставить Национальному агентству свои маркетинговые программы. На данный момент администрацией города решается вопрос о том, в каких именно местах будут оформлены клумбы, размещены социальные плакаты, логотипы города и Евро-2012, а также рекламные билборды партнёров УЕФА.
Кроме этого, как отметил мэр Харькова Михаил Добкин, специально к Евро-2012 харьковским горсоветом будет выпущено 400 футболок с изображением города для волонтёров, которые будут работать на мероприятии, и другая сувенирная продукция.  
 
Всего на создание позитивного имиджа Харькова планируется выделить не менее 1 млн. грн. 
 
При этом  вся сувенирная и рекламная продукция, приуроченная к Евро-2012, будет изготавливаться за счет денег харьковского горсовета. Спонсоры будут привлечены только в качестве коммерческих партнеров принимающих городов.

 

Cмотреть
Go up button