+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Google начинает продажу известных имён

Правила размещение контекстной рекламы в поисковой системе Google будут изменены.
 
Отныне, рекламодатели большинства европейский стран, смогут использовать в качестве «ключевых слов» к своему объявлению не только интересующие их поисковые запросы, но и названия известных торговых марок, зарегистрированных другими компаниями.
 
Первыми, кто высказал своё недовольство в связи с новыми правилами, стали компании Prada и Louis Vuitton. Представители этих фирм заявили: только они одни должны обладать всеми правами на свой зарегистрированный бренд, иначе это может значительно снизить его рыночную стоимость.
 
Между тем, в Google никак не отреагировали на возмущение модных домов.
 
Решение о продаже названий известных брендов в качестве «ключевых слов» вступит в силу уже 14 сентября 2010 года.

 

Cмотреть
Go up button