+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Плакаты с запахом - новая выдумка Nestle

Нестандартную рекламную кампанию для своего очередного продукта - корма для животных Purina, начала компания Nestle.
 
В рамках этого проекта все пиларсы (рекламные тумбы) Мюнхена и его окрестностей  были украшены информационными плакатами, демонстрирующими корм для собак Purina и обладающими сильнейших запахом, идентичным тому, который имеет продвигаемый с их помощью продукт.
 
Расчёт рекламистов оказался верен - «вкусный» запах плакатов, привлек практически всех собак, пробегающих мимо пиларсов.
 
Теперь, находясь неподалёку от рекламных плакатов Purina, абсолютно все собачки округа начинают отчаянно тянуть к ним своих владельцев, вовлекая тех, таким образом, в  прямой диалог с брендом и популяризируя новый продукт Nestle.
 
 

 

Cмотреть
Go up button