+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Разработан новый способ мониторинга оценки бренда

Новый сервис для мониторинга оценки бренда при помощи социальных медиа  разработала компания comScore. Новинка получила название Social Analytix. Использование данного сервиса позволит владельцам брендов, в режиме реального времени, регулярно получать детальную информацию о том, что именно говорят о продуктах их брендов посетители сети Интернет.  При этом всего за одно использование, уникальная технология позволяет собрать отзывы посетителей более чем 150 млн. социальных медиа-ресурсов (блоги, форумы, твиттер, социальные сети и т.д.).
 
«Появление социальных СМИ в последние несколько лет помогло вступить в эпоху онлайн-потребления, когда бренд все в большей степени зависит от того, что люди говорят о нем в онлайн-среде», - комментирует новинку вице-президент компании comScore Стив Деннен (Steve Dennen).

 

Cмотреть
Go up button