Разработан новый способ мониторинга оценки бренда

Новый сервис для мониторинга оценки бренда при помощи социальных медиа  разработала компания comScore. Новинка получила название Social Analytix. Использование данного сервиса позволит владельцам брендов, в режиме реального времени, регулярно получать детальную информацию о том, что именно говорят о продуктах их брендов посетители сети Интернет.  При этом всего за одно использование, уникальная технология позволяет собрать отзывы посетителей более чем 150 млн. социальных медиа-ресурсов (блоги, форумы, твиттер, социальные сети и т.д.).
 
«Появление социальных СМИ в последние несколько лет помогло вступить в эпоху онлайн-потребления, когда бренд все в большей степени зависит от того, что люди говорят о нем в онлайн-среде», - комментирует новинку вице-президент компании comScore Стив Деннен (Steve Dennen).

 

Cмотреть
Go up button