+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

МТС закончила работы по изменению логотипа и фирменного стиля компании

Для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди»,  компанией МТС был проведён  ребрендинг фирменного стиля и логотипа компании.

«Обновление логотипа и фирменного стиля — одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС. Миссия компании  — «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган  — «На шаг впереди», — отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции», - комментирует изменения, произошедшие в визуальном образе компании, вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
 
Cмотреть
Go up button