+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Рождественские шоколадки от Nestle Crunch

Рождественские и новогодние праздники уже совсем близко и многие мировые бренды уже сегодня озаботились выпуском специальных праздничных коллекций своей продукции, в том числе и торговая марка Nestle Crunch. Новая лимитированная серия шоколадок Nestle Crunch Paul Frank появилась в супермаркетах сети Target в Америке 1 ноября.
 
Новые плитки молочного шоколада было решено сделать чуть большего размера, чем традиционные. Каждая из них помещена в подарочный праздничный рождественский конверт, который сложен в виде поздравительной открытки,  на которой даже имеется свободное место, куда можно вписать теплое пожелание.
 
«Недавно линейка Nestle Crunch стала еще более "шоколадной и хрустящей", и на время праздников нам хотелось сделать ее еще и более модной. Мы сделали правильный выбор, решив сотрудничать с Полом Фрэнком и его fashion-компанией, ведь точно также  как и шоколадки Nestle Crunch, персонажи Пола снова и снова напоминают нам всем, как же на самом деле здорово оставаться ребенком в любом возрасте», -  комментирует выпуск нового продукта  маркетинг-менеджер бренда Nestle Crunch Черри Йо (Cherry Joh).

 

Cмотреть
Go up button